Возможно ответ на ваш вопрос и кому-то другому пригодится.  Если вопрос носит личный характер и его нельзя озвучивать здесь, заходите в раздел «Контакты». Оставляю за собой право удалять вопрос (особенно относительно оплаты), если он уже решен и не несет ценности для других.

На вопрос «Как купить описание?»  - подробный ответ в разделе Магазин/Порядок покупки.
Если вопрос касается лично вашей проведенной оплаты и скачивания, то лучше писать мне в личку — тут.

546 комментариев: Вопросы-ответы

  • Здравствуйте, Марина!
    Подскажите, пожалуйста, если шапка с подкладом планируется ,то на сколько больше следует вязать? И увеличивать только обхват или высоту тоже?
    Например, ОГ=45, высота двойная (от уха до уха)=31.

    • Здравствуйте! Да, конечно, и обхват, и высоту. В среднем это 1-2 см и 0,5-1 см — в зависимости не только от размера головы, но больше от толщины подкладки (для подкладки из махровой пряжи я и 5 см добавляла по обхвату). Самое правильное — связать подкладку, надеть на голову (или манекен/мячик именно нужного размера) и снять поверх подкладки новые мерки. На мой взгляд, лучше связать верхнюю часть на 1 см больше, чем на 1 см меньше — так как в первом случае подкладка нужного размера все равно будет держать шапку на голове правильно, а во втором — может сдавить голову.
      А если подробнее, то тут еще писала много — http://limagi.ru/podklad-vyazannyj/

  • Здравствуйте, Марина! Хотелось бы узнать, как мне получить платное описание шапочки «in time», если деньги перевела пару дней назад, а на счёт так и не поступили. При пробах получить описание, мне даётся ответ о нехватке средств.

    • Здравствуйте! Деньги поступили (просто до обновления страницы не были видны) и вы нажали кнопку для покупки (поэтому они снялись). А вот в профиле указан некорректный электронный адрес. Поэтому описание ушло в «никуда». Я и сама писала на ваш имейл, мое письмо вернулось. Напишите мне со своего ящика на мейл limagi@ukr.net Я вышлю вручную описание.

  • Привет! Сайт то работает, или же здесь развод по украински?

    • Сайт работает. Как будет в будущем — не знаю. Раньше я занималась конкретно этой деятельностью (вязанием и разработкой схем) и была на связи постоянно. Теперь же вышла на работу в реале и далеко не всегда имею возможность находится онлайн. Пока закрывать сайт не поднимается рука, так как счетчики просмотров показывают, что людям материал полезен. Сайт работает с 13-го года, все отзывы реальны.

      Я бы спросила, что вы хотели. Но совершенно отпало желание после формулировки вашего вопроса. Гнилой человек — это не национальность, а «состояние души». Уверена, вы и в другом месте найдете то, что ищете.

  • Марина, здравствуйте! Я на свой счет в личный кабинет в сентябре 2018 года положила 150 рублей. Из них 100 я потратила на описание беретки «Пробуждение», а 50 рублей оставалось. Хотела доложить 50 рублей и приобрести описание берета «Маргарет». Но я не вижу на счете остатка 50 рублей. Марина, подскажите, пожалуйста, как мне действовать? С уважением, Светлана!

    • Здравствуйте! Благодаря вам, узнала о проблеме. В июне был осуществлен перенос сайта на новый хостинг. И я не заметила, что личный кабинет автоматически поменялся. Данные об оплатах остались, но вы их не видите. И, как оказалось, и пополнить счет не сможете тут. Могу выслать вам на почту реквизиты банковской карты, на которую можно доплатить 50 рублей. Файл вышлю вручную. Извините за неудобства.

  • Добрый день! Повторюсь с вопросом как купить описание? У меня пропала кнопка -пополнить счёт. Скиньте,пожалуйста, реквизиты для пополнения)) очень хочу приобрести описание)))

  • И очень Вас прошу- не закрывайте ваш замечательный сайт)

  • Здравствуйте, как оплатить описание? в личном кабинете не видно как пополнить баланс

Добавить комментарий


   


Подбор изделий
Девочке
Мальчику
Женская
Мужская
Открыть полный список
Облако тегов


Проверить аттестат
Рейтинг@Mail.ru